Время в Москве

: :

В системе Безбанка зарегистрировано пользователей. Заключено успешных сделок на общую сумму рублей.

Как решаются спорные вопросы по сделке?


  • Что делать, если пользователь получил перевод, но не подтверждает получение на странице сделки?
  • В данном случае Вам следует учесть, что пользователю необходимо определенное время после получения перевода, чтобы добраться до места, с которого возможно изменить статус перевода.

    Если с Вами сотрудничает новый пользователь, то, возможно, Вам следует напомнить ему о необходимости изменения статуса перевода в переписке по сделке.

    Если после получения перевода прошло более 24 часов, а статус по сделке все еще не изменен, в таком случае Вам следует написать в службу поддержки и указать номер проблемной сделки, а также выслать на нашу почту info_bezbanka@bezbanka.ru скан или фото чека, подтверждающего совершение перевода. После этого служба поддержки обработает запрос, проверит информацию в платежной системе и изменит статус перевода.